Практический корпоративный бизнес тренинг «Торговый представитель»

Программа предназначена для сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентом, и ориентирована на людей, работающих в сфере продаж, желающих повысить свой профессиональный уровень в решении конфликтных ситуаций внутри команды и с внешними партнерами.




Практический корпоративный бизнес тренинг «Торговый представитель»

Начало: 02 Сентября 2009.  Окончание:30 Сентября 2009
Общая продолжительность всей работы -48 часов, каждого этапа — 24 часа. 
Форма организации занятий – 2 раза в неделю, по 3 часа. Занятия проводились на базе ООО «Кристалл-Восток». 
Форма проведения занятий: занятия велись в форме мини – лекций, ролевых игр, индивидуальных и групповых упражнений, моделирования ситуаций взаимодействия с клиентами, руководителями, сотрудниками последующим, их аналитическим разбором, в группе.

1 этап: « Эффективный торговый представитель – мастер общения»

Цели программы - практическое освоение умений и навыков, необходимых для повышения эффективности процесса продаж, приобретение знаний в области современных подходов к управлению продажами, улучшение профессиональной и личностной компетентности торговых представителей.

Содержание программы: 

1.Три столпа продажи. Профессионально важные качества профессии  системы «человек-человек».
2.Установление контакта: торговый представитель – клиент, клиент – товар
3.Сбор информации о потребностях клиента. Стадия вопросов
4.Презентация товара
5.Работа с возражениями клиента
6.Завершение покупки
7.Сопровождение торговым представителем клиента

2 этап: «Эффективная команда как основа эффективности бизнеса»

Цель программы – практическое освоение умений и навыков, необходимых для эффективного взаимодействия внутри команды, создания рабочей атмосферы, работы с партнерами, программа раскрывает и помогает предотвратить различные виды конфликтов.

Содержание программы:

Первый блок: Эффективная командная работа как необходимая составляющая обслуживания высокого уровня и предпосылка коммерческой успешности компании и профилактики «утечки» клиентов. 
1. Основы создания команды. Типы распределения функций в команде
2. Организация работы в команде. Организация и координация работы в команде, взаимодействие с другими командами или внешними партнерами
Второй блок: Техники снятия напряжения, через конструктивное управление конфликтом.
1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении. Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации. 
2. Управление межличностными конфликтами. Различные виды реакций. Индивидуальное восприятие конфликта.
3. Эффективные модели разрешения конфликтов и профилактики конфликтных ситуация во взаимодействии с клиентами и деловыми партнерами. 


В результате участники школы получили новые знания и начали формировать навыки : 
• эффективной коммуникации (вербальной и невербальной);  
• приемов экспресс - понимания покупателя, в условиях дефицита времени;
• психологической подстройки под потенциального покупателя- клиента;
• приемов саморегуляции в сложных, нестандартных ситуациях.
• эффективного взаимодействия в команде
• применения правильных моделей разрешения конфликтов в зависимости от ситуаций.


Обсуждение



Ваш комментарий

   
Случайные фотографии
Всего 1 фотографий

Рейтинг: 0

Все фотографии